Правила продажи

Выбираем вещи от торговой марки «Вишня»

  После выбора модели, Вам необходимо определить размер, исходя из совокупности размерных признаков: рост (168-172 см), объем груди и объем бедер. Определите свой размер исходя из таблицы ниже:

 

42 р-р

44 р-р

46 р-р

48 р-р

50 р-р

Объем груди (см)

82-86

86-90

90-94

94-98

98-102

 Объем бедер (см) 

   88-92  

   92-96  

  96-100 

 100-104 

 104-108  


  Небольшие отклонения вашей фигуры от приведенных в таблице легко компенсируются тем, что некоторые изделия сшиты из трикотажного полотна и, следовательно, немного тянутся. Вы всегда можете получить консультацию относительно особенностей любой модели у наших менеджеров.

 

Оформляем Заказ

  Мы предлагаем нашим покупателям формировать Заказ в количестве от 1 до 4 единиц изделий. Если есть сомнения в размере, то возьмите два соседних – после примерки останется тот, который подошел.

  Если Вы хотите заказать 5 и больше единиц – оформляйте 2 и более Заказов (до 4 единиц в каждом Заказе).

  Техника оформления Заказа очень простая: наполняем Корзину и регистрируемся на сайте (регистрация возможна как до, так и после наполнения корзины), указываем адрес и способ доставки. После этого с Вами связывается наш менеджер для подтверждения Вашего Заказа.

 

Доставка Заказа

  Наш партнер по доставке – компания СДЭК, которая забирает Ваши Заказы с нашего склада ежедневно по будним дням. Сроки доставки от 2 дней для Санкт-Петербурга, и от 3 дней, если Вы находитесь в другом регионе России.

 

Получение Заказа и оплата

  Курьер компании СДЭК свяжется с Вами и согласует конкретное время доставки. По прибытии курьера в назначенное время Вы можете в течение 15 минут ознакомиться с Вашим Заказом: оценить качество изделий, примерить и принять решение, какие вещи из Заказа Вы приобретаете, а какие нет. Оплату за приобретенные вещи и за доставку Заказа принимает курьер компании СДЭК. Вы можете произвести оплату наличными или банковской картой (последний способ пока доступен не во всех регионах России; об этом Вас предупредит сотрудник компании СДЭК). Если курьер доставил Заказ в назначенное время, а Вас не оказалось на месте, то Вам необходимо связаться с курьером или с нашим менеджером еще раз. За повторную доставку Вам придется доплатить. Обращаем внимание, что Вам необходимо сверить содержимое посылки с Вашим заказом в момент его получения. В случае любого несоответствия, сообщите об этом курьеру и нашему менеджеру по телефону 8 (800) 333-47-46 (Звонок бесплатный), или по электронной почте shop@guinda.ru.

 

Если Вам что-то не подошло

  1. Вам ничего из Заказа не подошло (размер, цвет, фасон и т.п.). Курьер забирает Ваш Заказ и Вы оплачиваете только доставку до Вас.

  2. Некоторые вещи из Заказа Вам не подошли. Вы платите только за то, что решили приобрести и за доставку. Вещи, которые не подошли, курьер увозит.


Вы передумали  

  1. Вы сделали Заказ, но передумали его получать. Все просто: Вам необходимо как можно быстрее связаться с нашим менеджером для отмены заказа. Если заказ уже отправлен, то Вы только оплачиваете услуги курьера.

  2. Вы Заказ получили, оплатили, но все-таки решили отказаться. Это можно сделать в течение 7 дней после получения Заказа. Вам необходимо:

  • cообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте shop@guinda.ru ;

  • оформить необходимые документы на возврат (ТМ_Вишня_Заявление_на_возврат.doc)

  • отправить нам товар курьерской службой или как ценную посылку Почтой России (с сохранением товарного вида и упаковки) по адресу 193079, Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8, литера А, пом.8-Н. Вы можете отслеживать Ваше отправление здесь: https://www.pochta.ru/tracking

 После получения нами товара, проверки его товарного вида и корректности заполненных Вами документов мы возвращаем Вам деньги за товар в течение 10 дней. За услуги по доставке приобретенных товаров деньги не возвращаются. Доставку возвращаемых нам вещей также оплачиваете Вы.

Обязательное условие: у возвращаемых вещей должен быть сохранен их товарный вид и потребительские свойства, а документы заполнены корректно.

 

Если в Заказе что-то не так

  Сейчас о ситуации, которая у нас не встречается, но тем не менее…. Если в Заказе оказалось не то, что Вы заказывали (не те вещи, не то количество и т.п.), то сообщите об этом нашему менеджеру в момент получения заказа. В случае, если Вы ничего не приобрели из этой посылки Вы имеете право отказаться от заказа и не оплачивать доставку.

 

Обнаружен скрытый брак

  Если после приобретения товара Вы обнаружили скрытый брак (дефект ткани, дефект обработки швов и т.п.), пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру в течение 10 дней с момента получения заказа. Возврат или замена (при наличии на складе) бракованных изделий производится за наш счет. Для оформления возврата некачественного изделия заполните

заявление на возврат (ТМ_Вишня_Заявление_на_возврат.doc) или заявление на замену (ТМ_Вишня_Заявление_на_обмен.doc).

Отправьте изделие с документами Почтой России по адресу: 193079, Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8, литера А, пом.8-Н.