Гарантия возврата

   Мы гарантируем своим Покупателям возврат приобретенной в нашем интернет-магазине продукции во всех случаях, предусмотренных законом о Защите прав потребителей и Правилами дистанционной продажи:

Если Вам что-то не подошло
  1. Вам ничего из Заказа не подошло (размер, цвет, фасон и т.п.). Курьер забирает Ваш Заказ и Вы оплачиваете только доставку до Вас.
  2. Некоторые вещи из Заказа Вам не подошли. Вы платите только за то, что решили приобрести и за доставку. Вещи, которые не подошли, курьер увозит.

Вы передумали  

  1. Вы сделали Заказ, но передумали его получать. Все просто: Вам необходимо как можно быстрее связаться с нашим менеджером для отмены заказа. Если заказ уже отправлен, то Вы только оплачиваете услуги курьера.
  2. Вы Заказ получили, оплатили, но все-таки решили отказаться. Это можно сделать в течение 7 дней после получения Заказа. Вам необходимо:
  • cообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте shop@guinda.ru;
  • оформить необходимые документы на возврат (ТМ_Вишня_Заявление_на_возврат.doc)
  • отправить нам товар курьерской службой или как ценную посылку Почтой России (с сохранением товарного вида и упаковки) по адресу 193079, Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8, литера А, пом.8-Н. Вы можете отслеживать Ваше отправление здесь: https://www.pochta.ru/tracking

   После получения нами товара, проверки его товарного вида и корректности заполненных Вами документов мы возвращаем Вам деньги за товар в течение 10 дней. За услуги по доставке приобретенных товаров деньги не возвращаются. Доставку возвращаемых нам вещей также оплачиваете Вы.
   Обязательное условие: у возвращаемых вещей должен быть сохранен их товарный вид и потребительские свойства, а документы заполнены корректно.

Если в Заказе что-то не так

  Сейчас о ситуации, которая у нас не встречается, но тем не менее…. Если в Заказе оказалось не то, что Вы заказывали (не те вещи, не то количество и т.п.), то сообщите об этом нашему менеджеру в момент получения заказа. В случае, если Вы ничего не приобрели из этой посылки Вы имеете право отказаться от заказа и не оплачивать доставку.

Обнаружен скрытый брак  

Если после приобретения товара Вы обнаружили скрытый брак (дефект ткани, дефект обработки швов и т.п.), пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру в течение 10 дней с момента получения заказа. Возврат или замена (при наличии на складе) бракованных изделий производится за наш счет. Для оформления возврата некачественного изделия заполните
заявление на возврат (ТМ_Вишня_Заявление_на_возврат.doc) или заявление на замену (ТМ_Вишня_Заявление_на_обмен.doc).
Отправьте изделие с документами Почтой России по адресу: 193079, Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 8, литера А, пом.8-Н.